Социа́льное доказа́тельство (от англ. Social proof), или информационное социальное влияние — психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, такие люди считают их поведение предпочтительным. Это явление часто используется для сознательной манипуляции поведением других. (Википедия)
ПРИ́НЦИП, -а, м. 1. Основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)
ДОКАЗА́ТЕЛЬСТВО, -а, ср. 1. Неопровержимый довод или факт, подтверждающий истинность чего-л.; подтверждение чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
Социа́льное доказа́тельство (от англ. Social proof), или информационное социальное влияние — психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях. Предполагая, что окружающие лучше знакомы с ситуацией, такие люди считают их поведение предпочтительным. Это явление часто используется для сознательной манипуляции поведением других.
Все значения словосочетания «социальное доказательство»ПРИ́НЦИП, -а, м. 1. Основное, исходное положение какой-л. теории, учения, науки и т. п.
Все значения слова «принцип»СОЦИА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений.
Все значения слова «социальный»ДОКАЗА́ТЕЛЬСТВО, -а, ср. 1. Неопровержимый довод или факт, подтверждающий истинность чего-л.; подтверждение чего-л.
Все значения слова «доказательство»Возможно, это одна из причин, почему составители карточек с призывом повторно использовать полотенца не додумались применить принцип социального доказательства.
Всё это показывает, какие дивиденды вы можете получить, используя принцип социального доказательства при попытке убедить других.
Принцип социального доказательства утверждает, что люди склонны следовать самой распространённой модели поведения.